Согласно отчету консалтинговой компании Price Waterhouse Coopers (PwC) NFT и цифровые активы являются одной из десяти основных тенденций в спортивной индустрии.
Согласно исследованию, предметы коллекционирования в конечном итоге можно будет использовать в метавселенных.
В PwC пояснили, что продажа билетов, прав и цифровое спонсорство в настоящее время являются крупнейшими источниками доходов для команд и лиг. Также в агентстве отметили:
«В скором времени продажа цифровых активов (токенизированных билетов, NFT и цифровых прав на трансляции в метавселенных) могут стать одним из важнейших источников доходов для спортивных команд».
Однако в исследовании сообщается, что для того, чтобы это произошло, командам потребуется технический стек, который связывает их новые цифровые данные о продажах с существующими базами данных клиентов, а также сильная юридическая поддержка для решения нормативных и налоговых последствий.
Напомним, недавно компания Neon установила вендинговый автомат по продаже NFT на Манхэттене в Нью-Йорке. По словам директора по маркетингу и сооснователя Neon, Джордана Бирнхольца, идея вендингового автомата NFT-автомата пришла в голову ему вместе с Дрю Левайном в середине 2019 года. Их цель заключалась в том, чтобы как можно легче купить NFT. В банкомате принимаются к оплате доллары, можно оплатить банковскими картами или телефоном. После приобретения автомат выдает коробку с QR-кодом для получения NFT.