Британский регулятор назвал срок вступления в силу режима рекламы криптовалют

Новости

Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA) предупредило участников криптоиндустрии о необходимости соблюдения режима для рекламных акций, который вступит в силу 8 октября 2023 года.

Регулятор напомнил, что нарушителям может грозить уголовная ответственность, включая штрафы и тюремный срок до двух лет.

Для криптокомпаний, в том числе базирующихся за границей, промоакция будет легальной в случае, если ее организатор:

  • является зарегистрированным в FCA участником рынка;
  • получил одобрение от подобной фирмы;
  • подал заявку в департамент FCA по вопросам отмывания денег и финансирования терроризма;
  • соответствует исключениям, предусмотренным Законом о финансовых услугах и рынках.

Маркетинговые кампании в целом должны соблюдать режим, действующий для промоутеров услуг в сфере традиционных финансов. Он предусматривает среди прочего «конкретные предупреждения о рисках» и наличие предохранительных элементов для неопытных инвесторов вроде 24-часового «периода охлаждения».

В FCA ожидают, что криптокомпании будут «четко и ясно» информировать потребителей о своих предложениях, а также о прекращении оказания услуг.

Напомним, в мае власти Великобритании предупредили, что в рамках борьбы с мошенничеством и киберпреступностью запретят холодные звонки, используемые в продажах финансовых продуктов, включая цифровые активы.

Оцените статью
Добавить комментарий