ФК «Барселона» отказывается от спонсорских сделок с криптовалютой

Новости

Футбольный клуб «Барселона» отказался от нескольких чрезвычайно прибыльных спонсорских сделок, предлагаемых криптовалютными компаниями.

Совет директоров клуба охарактеризовал криптовалютный сектор как «спекулятивный» и «рискованный»:

«Это спекулятивный, рискованный, очень изменчивый и неэтичный сектор».

Он решил договориться со шведским гигантом потоковой передачи музыки Spotify, хотя последний предложил меньше денег, чем криптовалютные компании, которые обратились в Барселону.

Ранее в этом месяце агентство Reuters сообщило, что клуб подписал трехлетний контракт на сумму 320 миллионов долларов после затянувшегося поиска нового партнера. Партнерство, о котором еще официально не объявлено, станет одной из крупнейших сделок в области рекламы на футболках. Логотип потокового гиганта будет украшать лицевую сторону игровых футболок как мужских, так и женских команд.

Еще в 2016 году «Барселона» заключила крупную спонсорскую сделку с японским интернет-магазином Rakuten, но срок ее действия истек. До этого она объединила усилия с Qatar Airways.

Один из самых богатых футбольных клубов мира более века отказывался от спонсорства футболок. В 2006 году он наконец подписал историческое соглашение с агентством ООН ЮНИСЕФ.

Несмотря на недавний отказ подписать спонсорское соглашение с криптовалютными компаниями, «Барселона» не проявляет особого интереса к криптовалютам. В феврале 2020 года компания подписала соглашение о глобальном партнерстве с блокчейн-платформой Chiliz.

Напомним, ранее английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» подписал многомиллионный контракт с Tezos.

Оцените статью
Добавить комментарий