Патент Disney подтверждает, что компания готовится к созданию метавселенной

Новости

Ещё 28 декабря 2021 года Disney одобрили патент на создание интерактивных аттракционов в тематических парках. Компания подала заявление на патент еще в июле 2020 года, пишет Cointelegraph.

Disney хочет проецировать виртуальные эффекты в реальности. При этом каждая группа посетителей будет видеть разные эффекты.

Например, пока одну семью приветствует Микки Маус у стойки с хот-догами, другая видит принцессу Белль и Золушку. Так Disney хочет перенести метавселенную в физический мир.

Что будет в тематических парках

Персональные 3D-эффекты будут проецировать на стены и объекты в парке. Технология сможет отслеживать смартфоны посетителей и создавать для них персонализированные 3D-эффекты.

А еще компания планирует запустить аттракционы дополненной реальности (AR), которые будут работать без специальной гарнитуры или устройств. При этом все AR-устройства планируют дезинфицировать в период пандемии.

«Мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, что позволит без границ рассказывать истории в нашей собственной метавселенной Диснея», – сказал генеральный директор компании Роберт Чапек.

Но когда именно метавселенная заработает в парках аттракционов, в компании не уточнили. Представители Disney рассказали Los Angeles Times, что запускать технологию пока что не планируют.

Рост спроса на метавселенные

Примером ажиотажа вокруг метавселенной является взрыв рабочих мест, связанных с такими темами, как AR и VR. База данных GlobalData о тенденциях вакансий показывает, что с января 2021 года количество наемных работников по этим темам увеличилось на 218%. Если говорить конкретно о туристической отрасли, то компанией, которая проявляла наибольший интерес к найму для AR и VR в первом квартале 2022 года, была The Walt Disney Company. Disney является одним из ведущих мировых медиа-гигантов и управляет рядом успешных тематических парков, и даже эта компания не избежала вовлечения в ажиотаж вокруг метавселенной. Во время телефонной конференции для обсуждения финансовых результатов компании за первый квартал 2022 года генеральный директор Боб Чапек сказал, что метавселенная находится на переднем крае, и с тех пор назначил руководителя для наблюдения за стратегией метавселенной компании.

Диснеевский симулятор виртуального мира

Примечательно, что Disney проявила дальнейший интерес к метавселенной своим новым патентом, который был выдан Ведомством по патентам и товарным знакам США в начале 2022 года. В этом патенте излагаются планы компании по созданию аттракциона в реальном тематическом парке, где пользователи смогут Трехмерный виртуальный мир с использованием одновременной локализации и отображения (SLAM). Этот метод будет использоваться для картографирования окрестностей посетителей парка, когда они перемещаются по реальному миру, при создании изображений на основе 3D-проекций. Гости смогут увидеть голограммы, спроецированные на 3D-объекты их любимых звезд Диснея, произведения искусства или информацию, что создаст захватывающий, но персонализированный опыт.

Гонки конкурентов

Использование AR и VR для создания иммерсивных тематических парков не является новой концепцией и уже использовалось в других тематических парках. Когда гости едут в Mario Karts: Koopa’s Challenge в Super Nintendo World, сидя в картинге и надевая гарнитуру AR, гонки в стиле Mario Kart оживают. Гарнитура позволяет пользователям мчаться по знакомым трассам и бросать в противников культовые снаряды, поскольку она отображает анимированных персонажей, которые появляются в физической обстановке.

Оцените статью
Добавить комментарий