Денежное управление Сингапура (MAS) рекомендовало криптовалютным компаниям не рекламировать свои услуги для широкой публики во избежание риска спекуляций.
Согласно опубликованным правилам на сайте регулятора, провайдеры услуг цифровых платежных токенов не должны продвигать их в общественных местах и транспорте, не использовать для этого сторонние веб-сайты, платформы социальных сетей, электронные и печатные СМИ.
Регулятор также высказался против рекламы криптовалютных сервисов с привлечением влиятельных персон в соцсетях.
«Поставщики услуг DPT могут продвигать свои услуги на собственном корпоративном сайте, в мобильном приложении или официальном аккаунте в социальных сетях», — говорится в документе.
По мнению ведомства, торговля цифровыми активами «весьма рискованна и не подходит широкой публике», а провайдеры криптоуслуг не должны «тривиализировать» сопутствующие риски.
Рекомендации адресованы лицензированным предприятиям, включая банки, поставщиков платежных услуг и криптовалютные биржи, а также подавшим заявки на одобрение. Однако какой-либо ответственности за нарушение правил не было предусмотрено.
«MAS заметило, что некоторые провайдеры DPT-сервисов активно продвигают свои услуги через рекламу или за счет установки физических банкоматов в общественных местах», — отметили в ведомстве.
Члены правительства полагают, что новые правила помогут снизить риск спекуляций среди трейдеров и импульсивных покупок криптовалют пользователями.
Обновлено.
За продвижение криптовалют сегодня также взялся финансовый регулятор Испании (CNMV). Согласно распоряжению, рекламные кампании цифровых активов в регионе теперь должны содержать обязательный дисклеймер с сообщением, что они не регулируются, а розничные инвесторы могут потерять свои деньги. Кроме того, реклама должна исключать вводящую в заблуждение информацию.
Это же касается и инфлюенсеров. Если количество подписчиков превышает 100 000. Они будут отчитываться в CNMV наравне с криптокомпаниями.